13 Ноября Ср
$ USD 0.00 a
EUR 0.00 a

Tele2 в лицах: известные липчане - о качестве мобильной связи

Tele2 в лицах: известные липчане - о качестве мобильной связи


     Портал «Первый Липецкий» и компания Tele2 завершают рассказ о горожанах, для которых телефон не просто средство общения, а рабочий инструмент


     В ходе проекта «Tele2 в лицах» оказалось, что многие участники предпочитают, чтобы мобильная связь не только отвечала всем современным стандартам, но и имела разумную цену. И сегодня еще 5 героев расскажут о том, почему им так важно получать качественные услуги мобильной связи и интернета по выгодной цене. 

Алексей Логинов_go.jpg

     Алексей Логинов, президент Ассоциации дворовых видов спорта 

     - Алексей, как вы считаете, из чего складывается качество мобильной связи? 

     - На мой взгляд, качество связи – это современные технологии и слаженная профессиональная команда. А еще в услугах Tele2 я хотел бы отметить экономическую доступность без потери качества. 

     - Какую роль в вашей жизни играет мобильный интернет? Часто ли выходите в сеть? 

     - Признаюсь, мне нравится 3G от Tele2. Но я мало пользуюсь мобильным интернетом и отношусь к нему спокойно. Мне телефон, в первую очередь, нужен для разговоров и вербальной коммуникации. В основном это какие-то срочные оперативные вещи. В интернете я веду блог, слежу за новостями, решаю рабочие вопросы.  

     - Значит у вас нет зависимости от интернета, и вы спокойно можете прожить без него? 

     - Да, я не считаю себя зависимым от интернета. Но быть постоянно на коммуникации и оперативно решать вопросы хотелось бы всегда – такие сейчас коммуникационные возможности. Вообще, все зависит от задач. Последние годы интернет использую по работе и с просветительскими целями. А так, и от сети нужно отдыхать.  

     - Какие сайты для вас представляют больший интерес? Какие из них вы бы посоветовали посетить?

     - Информационные сайты, а также собственные блоги. Советую зайти на портал blogomedia.ru. Это мощный просветительский и патриотический ресурс. 

     - Бывали в Вашей жизни забавные моменты, связанные с мобильной связью?  

     - Да, когда начинал искать телефон, по которому в это время разговаривал. 

Софья Першина_go.jpg

     Софья Першина, генеральный директор компании «Эс энд Эм» 

     - Софья, сколько лет вы пользуетесь услугами Tele2? 

     - Tele2 я пользуюсь с тех пор, как у меня появился первый телефон, а было это, на секундочку, лет 10 назад! 

     - А как вы считаете, из чего складывается качество мобильной связи? 

     - Для меня очень важно, чтобы где бы я не находилась, я была в сети. Поэтому один из самых важных показателей качественной связи – хороший сигнал. 

     - Что для вас важнее: звонки, интернет, SMS? 

     - Звонки и интернет. Ежедневно я делаю очень много звонков — это и звонки по работе, и общение с друзьями и родственниками. А вот SMS я отправляю редко, их заменили многочисленные мессенджеры.  

     - Как вам помогает мобильный интернет в работе? Что в основном вы делаете в сети? 

     - Проще сказать, что я не делаю в интернете! Моя работа целиком связана с интернетом: здесь я нахожу нужную мне информацию, общаюсь с коллегами по всему миру, координирую проекты, даже бухгалтерия компании расположена на одном из облачных сервисов. 

     - Как вы можете оценить мобильный интернет, которым пользуетесь? Насколько это просто и удобно? 

     - Я довольна, так как не чувствую качественной разницы между тем интернетом, что у меня дома, и тем, что у меня, скажем, в планшете. 

     - Много ли вы проводите в сети времени? 

     - Да, очень много. Но интернет у меня ассоциируется всё-таки с работой, поэтому, когда я отдыхаю и провожу время с семьёй, то мы вне зоны доступа. 

     - Как долго вы сможете обойтись без интернета? 

     - Если речь идёт о бизнесе, то без интернета я вообще вряд ли могу обойтись, очень многое делается удалённо. А на отдыхе неделю-другую вполне могу себе позволить не заходить никуда. 

     - Какие сайты вы посещаете чаще всего? 

     - Периодически смотрю инфографику на ria.ru, захожу на sostav.ru

Александр Шишин,_go.jpg

     Александр Шишин, предприниматель, руководитель агентства маркетинговых коммуникаций «Продавец счастья», свадебного агентства «Продавец счастья. Wedding» 

     - Александр, вы являетесь корпоративным клиентом Tele2. Сколько лет вы пользуетесь услугами компании? 

     - С самого открытия на территории Липецкой области, то есть 10 лет! Тем более компания доверила нам организацию запуска. Без всякого преувеличения могу сказать – Tele2 изменила представление о доступности мобильной связи. Ведь благодаря появлению оператора – мобильная связь стала доступна каждому.  

     - Что вы вкладываете в понятие «качество мобильной связи»? 

     - Мы организуем мероприятия в многих областях РФ – от Липецкой до Смоленской области, а наши клиенты могут находиться, например, в Екатеринбурге, поэтому для меня качественная связь – это возможность быть всегда на связи. 

     - Какие услуги у вас в приоритете? 

     - Телефонная связь – помогает оперативно связаться с коллегами или партнерами, тем более звонки внутри компании бесплатны. Интернет мессенджеры – позволяют донести информацию или нужный контент сразу всем сотрудникам агентства внутри корпоративной группы. Мобильный интернет позволяет быть в курсе событий и найти любую информацию. Сообщениями SMS тоже пользуюсь, но только для подтверждения платежей. 

     - Помогает ли вам мобильный интернет в работе? 

     - Да, причем многим. От поиска необходимой информации, отправки поручений и согласований, до оплаты и выставления счетов. Бизнес без мобильного интернета сегодня – не слышал о таком. 

     - Много ли вы проводите в сети времени? Как долго сможете прожить оффлайн?  

     - В сети я почти круглосуточно. И лишь ночью я оффлайн, когда сплю. Я же человек. А так, могу прожить без интернета не более одного выходного дня в неделю. 

     - Какие ресурсы вы посещаете чаще всего? 

     - Сайты компании happyseller.ru и hswedding.ru, в обед читаю федеральную и региональную публицистику – РБК и «Первый Липецкий» соответсвенно. 

     - Бывали в Вашей жизни забавные моменты, связанные с мобильной связью? 

     - Будучи сотрудником «Нижнего парка», я разыграл начальника PR - службы на 1 апреля. Пустил по мобильному интернету информацию о том, что в парке снимает фильм известный режиссер и требуется массовка, в числе рассылки были и журналисты. В общем – спасибо, что все входящие бесплатно. 

     - Какие интересные и полезные сайты вы бы посоветовали посетить? 

     - Если нужно яркое событие – happyseller.ru Скоро свадьба – hswedding.ru. Подобрать тариф для себя или своего бизнеса – lipetsk.tele2.ru. Актуальные новости и аналитика - «Первый Липецкий».

Сергей Барков_go.jpg

     Сергей Барков, главный ветеринарный врач ветклиники «Ветеринарный лазарет» 

     - Сергей, как вы думаете, что входит в понятие «качество связи»? 

     - Для меня качественная связь – это уверенный сигнал и быстрый интернет. 

     - А что для вас важнее звонки или интернет?

     - Все вместе. С помощью звонков и интернета мне удается быстро решить все вопросы, уточнить детали и быстро принять то или иное решение. 

     - Много ли времени вы проводите в сети? 

     - Не очень много. Я мог бы свободно обойтись без интернета долгое время, но работа не позволяет. Ведь с его помощью я поддерживаю общение с клиентами, анализирую цены на медицинское оборудование и медикаменты, а также занимаюсь их поиском.  

     - Бывали ли в вашей жизни забавные моменты, связанные с мобильной связью? 

     - Да, были. Например, когда мобильная связь только появилась, ее качество было не на высоте. Тогда я бросал телефон вверх, чтобы отправить SMS. Наверно, все так делали в то время. 

     - Какие интересные сайты могли бы посоветовать нашим читателям? 

     - Я не очень продвинутый пользователь и мало что интересного могу посоветовать, так как интернет мне нужен исключительно для работы. Но меня всегда можно найти в социальных сетях, где я дам консультацию по интересующему вопросу или запишу на прием. 

Екатерина Кобзина_go.jpg

     Екатерина Кобзина, президент липецкой региональной общественной организации современного и эстрадного танца, руководитель танцевального коллектива «Эвридика» 

     - Екатерина, как вы считаете, из чего складывается качество мобильной связи? 

     - Для меня качественная связь – это способность всегда быть доступной для общения в любой точке планеты. Я очень часто путешествую как по России, так и по миру, и хочу быть уверена, что всегда смогу позвонить родным, друзьям и коллегам. 

     - Помогает ли вам мобильный интернет в работе? Что в основном вы делаете в интернете? 

     - Именно интернет дает мне возможность работать. Во-первых, социальные сети. Мне крайне необходима большая база контактов, в том числе по всей России и миру. Приложения Viber, Whats up помогают быстро оповестить большое количество людей о предстоящем мероприятии. Ну, а еще интернет помогает найти нужную музыку для очередного выступления. 

     - Как долго вы сможете обойтись без интернета?  

     - Не пробовала. Хотя 4 часовой перелет выдержала. А в целом в интернете я провожу около 12 часов в день. 

     - Какие сайты вы посещаете чаще всего? 

     - Я работаю, придумываю танцевальную программу, выезжаю вместе с ребятами на соревнования и поэтому мне всегда важно знать, какой отклик вызвало наше выступление. Поэтому не удивительно, что у меня на телефоне стоит приложение со всеми новостными сайтами, и я регулярно их просматриваю. 

Алексей Тарасов_go.jpg

     Алексей Тарасов, директор МАУК «Нижний парк» и «Верхний парк» 

     - Алексей, как вы считаете, из чего складывается качество мобильной связи?  

     - Из хорошего приема, ведь самое главное быть всегда на связи, чтобы обстоятельства не застали тебя врасплох. И твоя помощь как руководителя всегда была рядом с твоими работниками. 

     - Какими услугами вы пользуетесь чаще всего: звонки, SMS или интернет? 

     - Пользуюсь абсолютно всеми услугами: в первую очередь, безусловно, интернет, на втором месте- звонки (их бывает до 100 в день), а вот SMS потихоньку отмирает, уступают интернет мессенджерам. 

     - Как вам помогает мобильный интернет в работе? Что в основном вы делаете в сети?  

     - Благодаря интернету повышается скорость согласования и принятия решения. Мобильный интернет позволяет постоянно быть в курсе событий, следить за аналитикой посещаемости аттракционов, дистанционно править документы, проверять фотоотчеты работников о проведении мероприятий. 

     - А много ли вы проводите в сети времени? 

     - К сожалению, да. Интернет неразрывно связан с жизнью современного человека. Но вместе с тем хотелось бы пожелать подрастающему поколению не залипать в онлайне, а иногда поднимать голову от экрана и смотреть какое небо голубое, солнце яркое, люди добрые. К счастью, и это правда, в реальной жизни эмоции ярче – они настоящие… 

     - Как долго вы сможете обойтись без интернета? 

     - Не знаю, не пробовал. В жизни достаточно моментов, когда интернет помогает. И я не хочу дополнительно создавать себе трудности такими испытаниями. 

     - Бывали в Вашей жизни забавные моменты, связанные с мобильной связью?  

     - Однажды у меня захлопнулась на пляже машина. Ключи, одежда остались внутри. Снаружи был я в плавках и сотовый телефон. Спасибо Tele2 и друзьям, которым я позвонил и попросил привезти запасной ключ. 

     - Какие сайты вы посещаете чаще всего, и какие из них вы бы советовали посетить нашим читателям?  

     - Для меня представляют интерес несколько ресурсов: Фейсбук, электронная почта, новостные сайты, Viber. А читателям рекомендую зайти на портал parki48.ru, где можно найти много полезной информации о мероприятиях и праздниках, проходящих в Нижнем и Верхнем парках Липецка. 

     Вывод: многие участники проекта «Tele2 в лицах» буквально живут в сети. Их телефон доступен для звонков круглосуточно, и у них почти нет выходных. Поэтому, чтобы быть всегда на связи, они выбирают качественные услуги связи. В свою очередь, специалисты Tele2 постоянно ведут работы по расширению зоны покрытия сети 3G. В течение 2015 года мобильный оператор построил и ввел в коммерческую эксплуатацию новые базовые станции на территории 18 районных центров, что позволило обеспечить абонентов качественным мобильным интернетом по выгодным ценам. На сегодняшний день услуги 3G доступны 86% жителям Липецкой области. Также специалисты компании заботятся о том, чтобы клиентам были доступны предложения, которые включают в себя все необходимые услуги и при этом имеют разумную цену. Например, подключая услугу «Портфель интернета» за 370 рублей, абоненты получают 15 Гб быстрого и качественного интернета. А это значит, что можно пользоваться интернетом, общаться в социальных сетях, слушать любимую музыку целый месяц и при этом не думать о переплатах. Подробнее о предложении оператора можно узнать на сайте lipetsk.tele2.ru
Социальные комментарии Cackle