17 Ноября Сб
$ USD 0.00 a
EUR 0.00 a

Чемпионат мира по футболу – 2 игры своими глазами

Наша компания в это путешествие была сформирована еще за полгода до старта Чемпионата мира, все мы знакомы уже давно, друг друга знаем хорошо. Компания была разнообразной по профессиональной составляющей, два учителя, электрик и менеджер по продажам, но всех объединяла любовь к футболу и жажда путешествий

Люблю футбол я с самых юных лет,
     И для меня игры прекрасней нет:
     Я стал большим поклонником футбола,
     Еще когда ходил учиться в школу.

Итак, в Самаре и Волгограде побывали липчане: Артем, Владимир, Сергей и Владимир!

Мы перед чемпионатом мира поставили четкую задачу – необходимо посетить несколько матчей в разных городах. На втором этапе продаж билетов нам не повезло, путем случайной жеребьевки нам не удалось выиграть заветные билеты. Изначально планировали посетить 7 матчей, а это четыре города: Москва – Нижний Новгород – Казань – Саранск. Но мы не расстроились и решили испытать удачу в третьем этапе. Билетный центр весьма грамотно сделал, выпуская билеты в продажу небольшими партиями. Мы, чтобы не остаться без футбольного праздника, решили купить билеты в начале третьего этапа. Изначальный маршрут остался мечтой для нас, пришлось продумывать новый. Был предложен маршрут Самара – Волгоград, моими попутчиками он был одобрен. Выбор пал на матчи Сербия – Коста-Рика и Исландия – Нигерия.

Времени спланировать поездку было предостаточно, каждый знал четко какие вещи необходимо взять. Отправились мы вечером, чтобы ночью по пустой трассе быстро доехать до Самары. По тамбовской трассе, скажу я вам, ехать одно удовольствие, особенно с антирадаром и когда знаешь где расположены камеры. Благо мы имели неприятный опыт в том году, когда ездили на Кубок Конфедераций.

Без приключений добраться не удалось, благодаря навигатору мы сделали крюк в 70 км. Из-за взвинченных цен на проживание было решено снять жилье за городом. Для нас потолок аренды был 5000/сутки. Мы снимали дачу, на свежем воздухе с баней Чудесное место!

В Самаре на нашу машину очень часто обращали внимание, номера с цифрой 48 видимо огромная редкость в этом городе. Сама Самара создала шикарную атмосферу праздника. Везде волонтеры, баннеры, плакаты, палатки с сувенирами. Город очень чистый, для нас стало культурным шоком, когда, работники мыли асфальт.

Из достопримечательностей, мы конечно же погуляли по набережной, Арбату, посетили площадь славы, знаменитый паб «На дне», в бункер Сталина попасть не удалось, ибо там только групповые посещения. Весь центр города, это сплошное переплетение из новостроек и деревянных домов конца XIX века, в которых спокойно живут люди.

Фан-зона в Самаре

Фан-зона в Самаре организована на площади Куйбышева, когда мы смотрели там матч Россия – Египет, там было порядка 10 тысяч болельщиков.

Развлечения для болельщиков

В Самаре мы посетили матч Сербия – Коста-Рика, мы, как и большинство Россиян, конечно же переживали за братский народ из Сербии. Но по импульсивности Костариканцы болеют за свою сборную намного ярче.

Болельщицы из Коста-Рики

Перуанец болеет за Россию

Стоит болельщику иностранцу экстравагантно одеться, как он становиться мишенью для фотографий. Все хотят оставить кадры на память. Сам стадион в Самаре, это произведение искусства, инопланетный корабль.

Фото: Самара Арена

Фото: Самара Арена изнутри

Жаль только не успели подготовить площади перед стадионом. Сувениры, напитки и еда, на территории стадиона очень кусаются по цене. Все очень строго, со своими напитками вас не пустят.

После Самары мы через Саратовскую область поехали в Волгоград. Дорог в этой области почти нет, не советую автолюбителям ездить там. По трассе мы часто, по-бюджетному питались в придорожных кафе. Если кто-то брезгует такими кафе, зря. Люди там работают ради клиентов, они живут благодаря им, поэтому накормят вкусно и недорого. Так же по трассе всегда можно останавливаться, чтобы принять душ. Удобно, особенно в жаркое время года.

Фото: Утес Степана Разина

Проехав Саратовскую область, на границе с Волгоградской мы планировали посетить Утес Степана Разина. Он находить в 15 км от трассы, в деревне Белогорское, деревня почти вымерла, там всего 30 человек живет. Имеет свой необычайный колорит.

Сам утес поразил нас своими масштабами и красотой. Там был организован пикник и отдых, искупались в Волге, вода ледяная была.

После отдыха мы выдвинулись в Волгоград. Прибыли мы вечером, разместились в квартире, почти в самом центре города. В Волгограде нет проблем для бюджетного туриста перекусить, везде есть столовые, где за 300 рублей можно просто досыта налопаться.

Фото: Мамаев курган

Фото: Дом Павлова

Посетили мы там основные достопримечательности – Мамаев курган, Дом Павлова и Заболотного, погуляли по историческому центру.

Фан-зона в Волгограде, как и сама атмосфера футбольного праздника заметно уступает Самаре. Только когда в город начали прибывать толпы исландцев, стало более менее понятно, что в этом городе проходит Чемпионат мира.

Фото: Мексиканцы в Волгограде

Сами исландцы стали украшением нашего пребывания. Сразу видно, что это суровые викинги, все крупные и мощные. Но как оказалось, отдыхая в пабах, сильными они были только внешне.

Фото: Волгоград Арена

Сама Волгоград Арена, впечатлила не менее чем Самара-Арена. Потрясающие стадионы. В матче Нигерия – Исландия мы болели за исландцев. Боевой клич «Ху!» от исландцев, это просто шикарное зрелище, пробирает до мурашек. Как они организованно поют песни, эта культура болеть за свою сборную, пока далека нам. нигерийцев было заметно меньше, но и африканский колорит тоже чувствовался на стадионе, их танцы при забитом голе, надолго запомнятся нам.

Фото: Волгоград Арена изнутри

После матча мы отправились домой, к счастью, волгоградские дороги были просто шикарные. Без особой усталости мы добрались домой. Путешествовали мы на машине, весь багажник и почти все свободное место в машине было занято вещами, но как говориться в тесноте да не в обиде.

Преодолели порядка 3000 км, машина ни разу не подвела. И это к слову, что если есть желание путешествовать, путешествуйте при любой возможность.