21 Сентября Чт
$ USD 58.13 a
EUR 69.77 a

Курс «Эффективные продажи»

Курс «Эффективные продажи»


     22-23 сентября для менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, руководителей отдела продаж

    

     Продажи затрагивают каждого человека на этой планете независимо от поста, должности и места в жизни. 

     Руководитель вы или уборщица вы должны уметь донести до других свою позицию, донести то, во что вы верите. Можете вы продать свои убеждения, свои идеи и свои мечты другим?

     Метод ведения: тренинг с интенсивной отработкой.

     По итогам курса каждый участник получит электронную версию раздаточных материалов, к которым он сможет всегда обратиться и освежить свои знания.

     *Сертификат по окончанию тренинга.

     Программа  

     1. МИФ № 1 – «продажи – это не мое…»
     Итог блока: профилактика ухода вновь принятых сотрудников. Уменьшение текучки сотрудников.  

     2. Шкала состояний осознанности человека («знаю» – «не знаю» – «думаю, что знаю») 
     Блок направлен на актуализацию обучения для сотрудников. 
     Итог блока: снятый барьер «...да я и так все знаю...»  

     3. Понятие и виды обменов 
     • криминальный 
     • неравноценный
     • равный 
     • обмен с превышением 
     Итог блока – продавец, осознающий, что именно побуждает людей давать антирекламу о компании, а также, каким образом добиться увеличения количества покупок по рекомендации. 

     4. Общение и продажи

     МИФ № 2 - «продажа начинается в магазине» 
     Продажа эмоции. Почему люди уходят «подумать/посоветоваться» 
     Итог блока – Продавец, который не стремится «продать» клиенту агрессивно, но понимает, что мягко «подвести» его к покупке намного эффективнее. 

     5. Основные этапы продаж  
  • Поиск клиентов 
    МИФ № 3 – «несезон в продажах» 
     Итог блока: понимание стратегии поведения продавца в период «низкого» сезона и «межсезонья»  
  • Установление контакта. МИФ № 4 – «здравствуйте» и только… 
     Итог блока: продавец, умеющий легко и ненавязчиво преодолеть этап знакомства с покупателем, вызываю у последнего желание продолжить общение. Один из самых важных блоков курса!!! 
  • Выявление потребностей. 
     Вопросы и техника активного слушания. 
  • Презентация под потребности. 
     Техники речи.  
  • Работа с возражениями. 
     Итог блока: умение участников курса легко и в полной мере улаживать возражения клиентов. Особый акцент на возражениях о цене. 

     МИФ № 5 « - Нравится? – Да. - Будете покупать?..» 
     Итог блока: умение участников курса максимально эффективно завершать цикл общения. 
     
     Минимальный процент «срывов» сделки на этапе завершения. 
  • Завершение сделки. 
     Эффективные методы завершения сделки!
     
     Продолжительность: с 10:00 до 16:00. Коворкинг-центр «Бизнес-Ковчег» (рядом с кафе «Компот»), ул. Советская, 64, 3-й этаж. 

     Подробности по телефонам: 8(4742) 242-285, +7 (904) 295-49-00 и в сообществе.
Социальные комментарии Cackle