20 Ноября Вт
$ USD 0.00 a
EUR 0.00 a

Продлён приём заявок на Премию «RuPoR» 2018 года

Продлён приём заявок на Премию «RuPoR» 2018 года


     До 25 ноября продлен прием заявок и проектов на соискание XIV-ой Премии в области развития общественных связей «RuPoR»

    

    К участию в конкурсе на соискание XIV-ой PR-премии «RuPoR» приглашаются авторы и авторские коллективы, реализовавшие PR-проекты в 2018 году на территории Центрального Федерального округа: Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области и город Москва. 

     Участие в конкурсе бесплатное. 

     Для участия в конкурсе необходимо до 25 ноября 2018 года зарегистрировать и заполнить соответствующие разделы в системе голосования «Серебряного Лучника» - для этого необходимо: 

1. Пройти по ссылке: http://luchnik.ru/conditions/registration/
2. Заполнить все поля, выбрать соответствующую номинацию, и конкурс «Rupor». 
3. После заполнения регистрационной формы, участнику придет подтверждение на почту.  
4. После активации, участнику придет письмо с ссылкой на личный кабинет, через который он сможет загрузить материалы по проекту (лучше все загружать в pdf).  
5. После того, как участник все загрузит, проект появится в системе голосования.  

     Лауреаты Премии в области развития общественных связей «RuPoR» станут известны на PR-форуме «Дни PR в ЦФО», который пройдет в декабре 2018 года. 

     Один лучший проект, по выбору исполнительной дирекции премии «RuPoR», автоматически включается в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и допускается к публичной защите проекта. 

     Десять проектов от премии «RuPoR» будут рекомендованы к участию в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса. 

     Номинации премии «RuPoR» 2018 года: 

     Корпоративные коммуникации 

     Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации. 

     Маркетинговые коммуникации 

     Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями. 

     Корпоративная социальная ответственность 

     Поддержка программ корпоративной социальной ответственности 

     Благотворительность 

     Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, поддержку программ корпоративной социальной ответственности, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития. 

     Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа 

     Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.  

     Продвижение государственных, общественных и социальных программ 

     Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.  

     Международные коммуникации 

     Кампании, направленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей, на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство и реализованные в интересах России или российских организаций на территории другой страны или нескольких стран.  

     Развитие и продвижение территорий 

     Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня - городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр. 

     Digital коммуникации 

     Кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем. 

     Продвижение технологий будущего 

     Кампании по продвижению технологий будущего и производства высокотехнологичных продуктов  

     Студенческая работа 

     В конкурсе участвуют теоретические работы, выполненные студентами вузов и других учебных заведений.  

     Студенческий проект 

     В конкурсе участвуют PR-проекты, осуществленные студентами вузов и других учебных заведений.  

     Проект в области туризма 

     PR-Персона года (выдвижение осуществляется ФРОС «Регион ПР»)  

     PR-специалист года (выдвижение осуществляется ФРОС «Регион ПР») 

     За вклад в развитие общественных связей (выдвижение осуществляется ФРОС «Регион ПР»)  



     Премия в области развития общественных связей «RuPoR» (ранее - Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR») входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. 

     Премия «RuPoR» учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова.  

     Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС «Region PR» и ООО «Продюсерский центр «Контент». 

     Лауреатами премии «RuPoR» за период с 2005 по 2015 годы становились PR-проекты и PR-специалисты из 30 городов страны: - Белгород, Благовещенск, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Елец, Иваново, Киров, Костомукша, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мичуринск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Тамбов, Томск, Челябинск, Ярославль. 

     Информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках премии «RuPoR» размещается в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на Региональном PR-портале http://www.regionpr.ru/ и официальном сайте PR-премии «RuPoR» http://rupor.regionpr.ru/. Подробности можно уточнить у Геннадия Шаталова по т. 8-960-115-75-24 или consul-biznes@regionpr.ru.

     Фото: www.pronline.ru
Тэги: премия, rupor
Социальные комментарии Cackle