24 Января Пт
$ USD 0.00 a
EUR 0.00 a

Рейтинг проблем в коммунальной сфере составил липецкий «ЖКХ Контроль»

Рейтинг проблем в коммунальной сфере составил липецкий «ЖКХ Контроль»


     Региональный центр общественного контроля «ЖКХ Контроль» подготовил рейтинг проблем в липецком ЖКХ, составленный на основании обращений на «Горячую линию» и по адресу Центра

    

     Во втором квартале 2019 года поступило 30 обращений липчан: 8 – по телефону, 22 – получили консультации при личном обращении. 

     Топ-5 тем обращений по версии «ЖКХ Контроль» выглядит так:  

жалобы на высокие начисления за отопление от ПАО «Квадра» (9 обращений);  
вопросы по работе с управляющей организацией (7 обращений), провайдерами (1 обращение):  
жалобы на качество выполненных работ во время капитального ремонта (2 обращения);  
жалобы на некачественное содержание контейнерной площадки и начисление за вывоз ТКО (2 обращения);  
большие начисления по ОДН (1 обращение).

     Информация предоставлена пресс-службой Липецкого городского Совета депутатов
Социальные комментарии Cackle