24 Сентября Чт
$ USD 0.00 a
EUR 0.00 a

«Лучших по профессии» в индустрии туризма выбрали в Липецкой области

«Лучших по профессии» в индустрии туризма выбрали в Липецкой области


     Конкурс профессионального мастерства ежегодно проводится на региональном и федеральном уровнях

    

     Несмотря на сложные для турбизнеса условия в 2020-м, «лучших по профессии» выбрали и в этом году. Внутренний туризм в России постепенно налаживается, открываются внешние направления, поэтому навыки высококлассных специалистов сейчас востребованы как никогда.  

     - Пандемия наложила свои ограничения на ежегодные состязания профи. Конкурс проходил в закрытой форме, множество этапов ушли в онлайн, однако мы смогли выдержать тот же уровень организации, что и в прошлые годы, – отметили в Центре развития культуры и туризма. 

     Призовые места распределили в четырёх номинациях:  

     «Лучший работник службы приема и размещения гостиницы/иного средства размещения»:  
1 место – Илья Сергеевич Сивушов (Гостиница «Липецк») 
2 место – Наталья Владимировна Гончарова (Усадьба «Скорняково-Архангельское»)  

     «Лучший менеджер по въездному и внутреннему туризму»: 
1 место – Елена Сергеевна Харлина (ТА «Люкс Трэвел +»)  
2 место – Ирина Игоревна Рудакова (ТА «Магазин Путешествий»)  
3 место – Александр Витальевич Попов (ТА «Райские острова») 

     «Лучший экскурсовод (гид)»:
1 место – Яна Ивановна Харина (Центр развития культуры и туризма)
2 место – Екатерина Сергеевна Мартыненко (Липецкий музей народного и декоративно-прикладного искусства)
3 место – Елена Алексеевна Кольцова (Липецкий музей народного и декоративно-прикладного искусства)

     «Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда (горничная)»:
1 место – Анастасия Евгеньевна Денисова (Усадьба «Скорняково-Архангельское»)  
2 место – Татьяна Владимировна Фатеева (Усадьба «Скорняково-Архангельское»)  

     В Липецкой области учредителем конкурса выступает региональное управление культуры и туризма, а организатором – ОАУК «Центр развития культуры и туризма». Главные его цели: повышение качества обслуживания в индустрии гостеприимства, престижности туристских профессий, привлечение квалифицированных специалистов и обмен опытом. Победители будут представлены к участию в федеральном этапе конкурса. 

     Источник: https://www.kultura48.ru/ru/
Социальные комментарии Cackle