13 Августа Чт
$ USD 0.00 a
EUR 0.00 a

Киноманом может стать каждый – абонемент видеосервиса Wink делает кино доступнее

Киноманом может стать каждый – абонемент видеосервиса Wink делает кино доступнее


     Абонемент «Киноман» – новое уникальное предложение видеосервиса Wink, которое позволяет смотреть все фильмы и сериалы, в том числе премьеры, с фиксированной скидкой 25%.

    

     «Киноман» станет безусловно выгодным приобретением для всей семьи – достаточно купить один абонемент, а пользоваться скидкой и смотреть контент на пяти экранах (телевизор, смартфон, планшет, ноутбук или компьютер) под одним аккаунтом могут все члены семьи. 

     «За время действия ограничений люди начали чаще пользоваться онлайн- видеосервисами – покупать и смотреть фильмы и сериалы стали в разы больше, чем ранее. Мы зафиксировали также рост семейного просмотра с использованием пяти экранов, когда каждый член семьи выбирает контент на свой вкус. Все это подтолкнуло нас к созданию нового предложения, позволяющего покупать видеоконтент много и выгодно – абонемента со скидкой на любые фильмы. Ранее онлайн-кинотеатры делали скидки в основном на старые фильмы и сериалы. Абонемент «Киноман» от Wink распространяется на любые новинки и окупается буквально с первых просмотров, тем более когда им пользуется вся семья и на разных устройствах», - подчеркнула вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина. 

     Только до 30 сентября 2020 года абонемент «Киноман» можно приобрести в рамках акции по специальной цене – 99 рублей в месяц (она останется неизменной и после завершения акции). С октября стоимость абонемента составит 249 рублей в месяц. 

     Рекламная кампания в поддержку продукта уже стартовала на ТВ, в наружной рекламе и digital-каналах. Главные герои кампании – обаятельная пара, отношениям которой стал угрожать кто-то «третий». Однако очень быстро становится понятно, что «третий» – это абонемент «Киноман», предложение, перед которым в итоге не смогут устоять оба героя. Съемки ролика проходили в Москве с соблюдением всех рекомендованных мер. «Рекламная кампания «Киноман» является логичным воплощением нашей коммуникационной платформы «Технологии возможностей». Сейчас мы представляем новую уникальную возможность видеосервиса Wink – абонемент «Киноман». На его разработку нас вдохновили по-настоящему любящие и ценящие кино люди – те, кто регулярно покупает фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах. Их страсть к хорошему кино и легла в основу креативной идеи», - отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня. 

     Wink – цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет все преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого видеоконтента на любой вкус (30 000 позиций). Контент видеосервиса доступен на любых пяти устройствах – домашнем телевизоре, смартфоне, планшете, ноутбуке или компьютере на выбор клиента. 

     Полные условия абонемента «Киноман» доступны на сайте: https://wink.rt.ru/
Тэги: wink, кино
Социальные комментарии Cackle